Naruto Shippuuden RoleGame

Объявление

Naruto Shippuuden RoleGame
Дата и погода:
Коноха - ...
Суна - ...
Ото - ...
Акацуки - ...
Действия в игре:
Игра пока приостановлена. Идёт набор участников...
Админы:


Deidara
Temari
Naruto
Модераторы:


Сасори
Гаара
Полезные ссылки:
..::Список Ролей::..
..::Правила::..
..::Анкеты::..

Объявление:



Welcome! Коничева! Добро пожаловать! Дорогие участники, у нас много свободных ролей! Не сидите гостями!^^
Не пожалеете!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto Shippuuden RoleGame » Правила » Поинты на Чакру


Поинты на Чакру

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Нужно ли вводить поинты на чакру?
Да

54% - 13
Нет

45% - 11
Голосов: 24

1

Аналогично вопросу! И помните, мы всегда готовы вам помочь!)))) Мое личное мнение, что это поможет разрешить много неурядиц по повуду победы в боях....

0

2

Так в ближайшее время я их все распишу, пока готовтьесь))) :flag:

0

3

Поинты
Студент Академии - 200
Геннин – 500
Чуннин – 1000
Джоуннин – 1500
Нукеннин – 1700
Каге и Саннин – 1900
Джинчурики (в зависимости от демона) от 1900 (в зависимости от демона, его силе и положению от +10 до +90)

Студентам Академии будут доступны: 3 собственные + стандартные техники шиноби:

Bunshin no jutsu (клонирование)
Техника создает одну или несколько копий. Клоны не обладают силой и чакрой хозяина. Исчезают при контакте.  15 р
Henge no jutsu (трансформация)
Использующий технику принимает облик другого человека, животного или даже простого объекта. 10 р
Kawarimi no jutsu (замена тела)
Замена себя на любую другую вещь \ человека \ животное, которые находиться поблизости.  20 р
Kai (Очищение) - Развевает слабую иллюзию или слабое Гендзютсу  15 р
Kakuremino (Плащ невидимка \ Хамелеон)
Использование куска одежда \ плаща \ ткани, чтобы слиться с поверхностью. Не требует затрат чакры.
Navanuke (побег из верёвки)
Техника, позволяющая развязать и сбежать шиноби из пут, если его связали простой верёвкой. Не требует затрат чакры.
Kobi Henge (комбинированная трансформация)
Соединение двух существ в одно новое. 20 р
Mizu Bunshin (водяной клон) - эта техника присуща шиноби использующим Suiton (элемент воды). 16 р

Геннинам будут доступны: 6 собственные техники (сила до 70 р) + стандартные техники шиноби + дальнейший опыт

Чуннинам доступны: 12 собственных техник (сила до 120 р) + стандартные техники шиноби + дальнейший опыт

Джоуннинам доступны: 14 собственных техник  (сила до 160 р) + стандартные техники шиноби:

Kage Bunshin – стандартная техника уровня джонина. Это дзюцу позволяет делить чакру + дальнейший опыт
пользователя среди клонов, тем самым создавая реальных копий шиноби с его оригинальным внешним видом и субстанцией. Так же теневой клон может использовать любую технику, в рамках собственного запаса чакры, которую знает его создатель. После уничтожения одной теневой копии, все приобретенные ею знания и опыт передаются оригинальному шиноби и другим теневым клонам.

Нукеннинам доступны: 14 собственных техник (сила до 180 р) + стандартные техники шиноби + дальнейший опыт

Каге и Саннинам доступны: 17 собственных техник (сила до 200 р) + стандартные техники шиноби + дальнейший опыт

----------------------------------------------
Статусы
Пишим в подписи!
Это сила, ловкость, скорость, логика, тай, ген, нин дзютсу
Студент Академии – 20
Геннин – 35
Чуннин – 45
Джоуннин – 60
Нукеннин – 65
Каге и Саннин – 75
Джинчурики – от  75 и выше

+ распределение затраты чакры на техники надо написать в анкетах!
Если что, то смотрите мою подпись и анку!

0


Вы здесь » Naruto Shippuuden RoleGame » Правила » Поинты на Чакру